1
2
3
4
5
6
Системы безопасности и телекоммуникаций
ООО фирма «ПИЛОТ»
Полный цикл разработки,
монтажа и обслуживания
г.Рязань, пл.Димитрова, д.3, корп.1
тел./факс: (4912) 98-39-50

Обслуживание

В течение 12 месяцев после подписания акт сдачи-приёмки ваша система находится на гарантийном и сервисном обслуживании в компании «Пилот».

При любой поломке Заказчик высылает заявку на обслуживание по факсу, и мы направляем вам инженеров сервисной группы для диагностики неисправности. В случае если неисправность будет признана гарантийным случаем (нет вскрытия гарантийных пломб, случаев поломки по вине заказчика и т. п.), неисправность устраняется за счёт подрядчика. В ином случае, заказчик вправе оплатить работу по не гарантийному случаю или отказаться от заказа таких работ.

Кроме того, в гарантийный период компания выполняет комплекс работ по техническому обслуживанию системы.

По истечении гарантийного срока, заказчик вправе выбрать вариант постгаранийного сервисного обслуживания — с формированием ЗИП или нет.

Вопросы? Предложения? - bvn.50@mail.ru
© ООО фирма «ПИЛОТ» 2008
Дизайн, программирование, сопровождение
iB-systems