Обслуживание
В течение 12 месяцев после подписания акт сдачи-приёмки ваша система находится на гарантийном и сервисном обслуживании в компании «Пилот».
При любой поломке Заказчик высылает заявку на обслуживание по факсу, и мы направляем вам инженеров сервисной группы для диагностики неисправности. В случае если неисправность будет признана гарантийным случаем (нет вскрытия гарантийных пломб, случаев поломки по вине заказчика и т. п.), неисправность устраняется за счёт подрядчика. В ином случае, заказчик вправе оплатить работу по не гарантийному случаю или отказаться от заказа таких работ.
Кроме того, в гарантийный период компания выполняет комплекс работ по техническому обслуживанию системы.
По истечении гарантийного срока, заказчик вправе выбрать вариант постгаранийного сервисного обслуживания — с формированием ЗИП или нет.